На сегодняшний день сфера транспорта сильно развилась. Тысячи грузовиков с прицепами, цистернами, кузовами и т. д. каждый день проезжают по миру. Однако есть один такой тип прицепа, о котором стоит рассказать, так как он сильно отличается от остальных — как внешне, так и в использовании. И это называется трал. Это тип прицепа, который можно использовать для перевозки бульдозера на трале и другого тяжелого оборудования.
Что такое трал?
Многие люди не очень хорошо разбираются в грузовой терминологии, поэтому для них все, что перевозит грузовики, — это прицеп. На самом деле это правильный ответ, но не совсем правильный, так как фолловеры самые разные. И трал — один из них, это своего рода низкая платформа, на которую легко заходит тяжелая техника. Тралы используются для перевозки техники из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для навигации по обычным городским улицам.
Для этого и существуют тралы — с их помощью техника может оказаться в нужном месте гораздо быстрее, не повреждая дорожное покрытие, ведь это машины весом в тонны, а иногда и целые танки. Трал – отличное приспособление для перевозки грузов, но существует большое разнообразие видов. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых использует для определения разные параметры.
Грузоподъемность
Первая и наиболее распространенная классификация тралов — по грузоподъемности, то есть по количеству груза, которое этот прицеп может перевозить. Существует четыре типа прицепов, и первый — это легкий трал. Это трал, на который можно положить не более 25 тонн груза. Затем следует средний, грузоподъемность которого увеличивается до 45 тонн. Ну и завершает классический трал топ 3, подходит для груза до 110 тонн.
А как же упомянутый ранее четвертый тип трала? Этот тип содержит специальные сверхтяжелые модули. Они могут перевозить груз массой более 110 тонн, при этом используются для перевозки специальных неделимых грузов. Это могут быть, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. Глубоководный трал в этом случае также можно назвать платформой. Обычно он намного больше, чем обычные трейлеры, чрезвычайно громоздкий, но невероятно эффективный.
По высоте загрузки
Низкорамный трал — фраза, которую люди могут слышать довольно часто, даже если они не занимаются транспортировкой. Дело в том, что тралы можно классифицировать и по погрузочной высоте, то есть по расстоянию от земли до фактического места перевозки груза. Существует два основных типа. В первом случае высота погрузочной площадки над землей составляет примерно один метр, а во втором – от 85 до 95 сантиметров.
Разница не слишком большая, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но также стоит отметить специальные тралы с заниженной платформой — в этом случае высота не более 70 сантиметров, а иногда ее можно опустить и до 40 см.
Оставить комментарий