Когда дело доходит до винтового воздушного компрессора, как правило, существует два типа: одновинтовой и двухвинтовой. Мы проведем сравнение между этими двумя видами воздушных компрессоров. Вы можете здесь — приобрести б/у компрессорное оборудование в Санкт-Петербурге.
Двигатель передает мощность на винтовой вал через муфту или ремень. Винт приводит во вращение звездочку.
Газ поступает в винтовой паз из камеры всасывания. Выпускное отверстие и выпускная камера сжимают газ, и он выпускается.
Роль звездочки эквивалентна поршню поршневого компрессора. Когда они перемещаются друг относительно друга, замкнутый объем постепенно уменьшается. Затем газ сжимается.
Двигатель приводит в движение несущий винт через муфту, повышающую передачу или ремень. Главный ротор напрямую приводит в движение вспомогательный ротор, который вращается вместе.
Под действием относительного отрицательного давления воздух засасывается. Газ транспортируется и сжимается под анастомозом гребня зуба и бороздки зуба.
Когда поверхность зацепления ротора поворачивается и сообщается с выпускным отверстием корпуса, сжатый газ начинает выпускаться.
Изобретение одношнекового типа произошло более чем на десять лет позже изобретения двухшнекового типа. Изобретение двухвинтового компрессора произошло раньше.
Радиальная и осевая сила винта автоматически уравновешивается. Сила газа планетарной передачи требует достаточной прочности и жесткости. Винтовой ротор несет большие радиальные и осевые усилия. Винтовой ротор должен обладать достаточной прочностью и жесткостью. Наконец, подшипник должен выдерживать большую нагрузку.
Звездное колесо является уязвимой частью. Из-за материальных проблем срок службы обычно составляет всего несколько тысяч часов.
Если рассматривать его как расходный материал, других проблем с надежностью не будет.
Из-за большой нагрузки на подшипники время капитального ремонта большинства винтовых компрессоров составляет от 20 000 до 50 000 часов. Подшипник нужно заменить, а цена высока.
Хороший баланс сил, низкий уровень шума и вибрации, как правило, 60~68 дБ(А). Плохой баланс сил, высокочастотный шум при зацеплении ротора, обычно 64~78 дБ(А).
Его не сложно обслуживать и ремонтировать. Уход за двухвинтовой машиной очень прост. По мере масштабного использования двухвинтовых двигателей появляется все больше и больше специалистов по капитальному ремонту главного двигателя. В настоящее время нет необходимости возвращать на завод или поддержку производителя.
Почему появляются толчки при переключении передач на АКПП АКПП предназначена для комфортного и плавного вождения.…
Каждая женщина хочет иметь здоровую и сияющую кожу. Но с каждым годом появляется всё больше…
Прежде чем доверить деньги онлайн-магазину, большинство покупателей отправляются в поисковики за мнениями других пользователей. Так…
Силовой кабель — это не просто “проволока в изоляции”. Это основа любой надёжной электросети, будь…
Настенные бра в современном стиле — это не только функциональный элемент освещения, но и стильный…
Шторка на ванну RGW SC-40 — это современное и функциональное решение для тех, кто хочет…