АКПП предназначена для комфортного и плавного вождения. Однако, владельцы автомобилей с «автоматом» нередко сталкиваются с такой неприятностью как рывки при переключении передач. Разберем основные причины толчков АКПП и способы их устранения.
Толчки происходят во время переключения передач. Они могут возникать при трогании с места, во время набора скорости, при торможении или на холостом ходу.
Соленоиды управляют потоками давления внутри коробки, подавая команды на включение определенных передач. Если они неисправны, то возникают толчки или задержки при переключении. В таком случае нужно провести проверку сопротивления, работы соленоидов, и обратиться в Киа автосервис для замены неисправных элементов.
Не все трансмиссионные масла обладают одинаковыми характеристиками. Важно использовать ту жидкость, которую рекомендует производитель автомобиля, либо правильно подобранный аналог.
Толчки при работе АКПП могут быть вызваны как использованием неподходящего масла, так и снижением его уровня — например, из-за утечки через поврежденную прокладку поддона. В обоих случаях нарушается давление в гидросистеме коробки передач, а оно критически важно для корректной работы АКПП. Также старение жидкости или ее сильное загрязнение может влиять на работу коробки.
Узнать более подробную информацию можно на сайте!
Электронный блок управления может работать с ошибками из-за сбоев программного обеспечения или неисправности датчиков. В данном случае возникают не только толчки.
Также наблюдаются сложности при переключении передач, появляются ошибки на панели приборов. Для решения проблемы проводится диагностика сканером, обновление прошивки, устранение ошибок, замена ЭБУ при необходимости.
Одной из частых причин рывков АКПП при переключении передач является износ фрикционов — аналогов сцепления, которые отвечают за передачу крутящего момента. При их перегреве из-за пробуксовки переключения становятся резкими и несинхронными.
Постоянные рывки указывают на серьезный износ всех фрикционов, а если проблема проявляется на одной передаче — вероятно, поврежден лишь один пакет. В любом случае, коробку необходимо отдать в ремонт, где обычно заменяют все фрикционы сразу.
Резкие старты, буксировка с неправильным режимом, агрессивное вождение и несвоевременное обслуживание снижают ресурс автоматической коробки. Происходит постепенное ухудшение работы АКПП, увеличивается количество рывков и толчков. Важно соблюдать режимы эксплуатации и проводить регулярное техобслуживание.
Водителям важно соблюдать несколько рекомендаций:
Толчки, задержки переключения, шумы — это повод для диагностики. Раннее вмешательство обходится дешевле, чем капитальный ремонт.
Тормозной цилиндр является важнейшей частью гидравлической системы автомобиля. Именно он преобразует усилие водителя на педали…
Выездной тир на мероприятие — это яркое и захватывающее развлечение, которое становится все более популярным…
Грузоподъемность кранов — это один из самых важных параметров, определяющий их эффективность и безопасность в…
Выбор памятника и строительство – это важный процесс, который сочетает в себе заботу о памяти…
Контроль состава воздуха сегодня важен не только в научных лабораториях, но и на промышленных предприятиях,…
В городских дворах и на промышленных объектах всё чаще можно заметить новые контейнеры, которые легко…