Когда дело доходит до винтового воздушного компрессора, как правило, существует два типа: одновинтовой и двухвинтовой. Мы проведем сравнение между этими двумя видами воздушных компрессоров. Вы можете здесь — приобрести б/у компрессорное оборудование в Санкт-Петербурге.
Отличия одновинтового воздушного компрессора от двухвинтового воздушного компрессора
Структура
- Винтовой ротор и две симметрично расположенные звездочки.
- Винтовой паз и внутренняя стенка кожуха составляют замкнутый элементарный объем. Так что газ может достичь необходимого давления.
- Он имеет характеристики простой структуры, небольшого объема и так далее.
- Двухвинтовой компрессор представляет собой двухвальный объемный компрессор.
- Основная пара двух роторов взаимодействуют, образуя цепляющую пару.
- Профиль зуба основного и вспомогательного винтов образует замкнутый элементарный объем с внутренней стенкой корпуса.
Принцип работы
Двигатель передает мощность на винтовой вал через муфту или ремень. Винт приводит во вращение звездочку.
Газ поступает в винтовой паз из камеры всасывания. Выпускное отверстие и выпускная камера сжимают газ, и он выпускается.
Роль звездочки эквивалентна поршню поршневого компрессора. Когда они перемещаются друг относительно друга, замкнутый объем постепенно уменьшается. Затем газ сжимается.
Двигатель приводит в движение несущий винт через муфту, повышающую передачу или ремень. Главный ротор напрямую приводит в движение вспомогательный ротор, который вращается вместе.
Под действием относительного отрицательного давления воздух засасывается. Газ транспортируется и сжимается под анастомозом гребня зуба и бороздки зуба.
Когда поверхность зацепления ротора поворачивается и сообщается с выпускным отверстием корпуса, сжатый газ начинает выпускаться.
Техническая история
Изобретение одношнекового типа произошло более чем на десять лет позже изобретения двухшнекового типа. Изобретение двухвинтового компрессора произошло раньше.
Баланс сил
Радиальная и осевая сила винта автоматически уравновешивается. Сила газа планетарной передачи требует достаточной прочности и жесткости. Винтовой ротор несет большие радиальные и осевые усилия. Винтовой ротор должен обладать достаточной прочностью и жесткостью. Наконец, подшипник должен выдерживать большую нагрузку.
Надежность
Звездное колесо является уязвимой частью. Из-за материальных проблем срок службы обычно составляет всего несколько тысяч часов.
Если рассматривать его как расходный материал, других проблем с надежностью не будет.
Из-за большой нагрузки на подшипники время капитального ремонта большинства винтовых компрессоров составляет от 20 000 до 50 000 часов. Подшипник нужно заменить, а цена высока.
Шум и вибрация
Хороший баланс сил, низкий уровень шума и вибрации, как правило, 60~68 дБ(А). Плохой баланс сил, высокочастотный шум при зацеплении ротора, обычно 64~78 дБ(А).
Техническое обслуживание и ремонт
Его не сложно обслуживать и ремонтировать. Уход за двухвинтовой машиной очень прост. По мере масштабного использования двухвинтовых двигателей появляется все больше и больше специалистов по капитальному ремонту главного двигателя. В настоящее время нет необходимости возвращать на завод или поддержку производителя.
Область применения
- Он может работать под высоким давлением и подходит для случаев с высоким давлением выхлопных газов.
- Одновинтовой ротор и звездочка находятся в контактном уплотнении. Легче добиться безмасляного на низких скоростях.
- Его можно использовать только в областях среднего и низкого давления, для энергетики, охлаждения и транспортировки газа. Обычно оно не превышает 4,5 МПа.
- Поскольку роторы не могут напрямую цепляться без масляной смазки, они требуют высокой скорости (обычно выше 10 000 об/мин). КПД низкий.
Оставить комментарий