Отличия одновинтового воздушного компрессора от двухвинтового воздушного компрессора

Когда дело доходит до винтового воздушного компрессора, как правило, существует два типа: одновинтовой и двухвинтовой. Мы проведем сравнение между этими двумя видами воздушных компрессоров. Вы можете здесь — приобрести б/у компрессорное оборудование в Санкт-Петербурге.

Отличия одновинтового воздушного компрессора от двухвинтового воздушного компрессора

Структура

  • Винтовой ротор и две симметрично расположенные звездочки.
  • Винтовой паз и внутренняя стенка кожуха составляют замкнутый элементарный объем. Так что газ может достичь необходимого давления.
  • Он имеет характеристики простой структуры, небольшого объема и так далее.
  • Двухвинтовой компрессор представляет собой двухвальный объемный компрессор.
  • Основная пара двух роторов взаимодействуют, образуя цепляющую пару.
  • Профиль зуба основного и вспомогательного винтов образует замкнутый элементарный объем с внутренней стенкой корпуса.

Принцип работы

Двигатель передает мощность на винтовой вал через муфту или ремень. Винт приводит во вращение звездочку.

Газ поступает в винтовой паз из камеры всасывания. Выпускное отверстие и выпускная камера сжимают газ, и он выпускается.

Роль звездочки эквивалентна поршню поршневого компрессора. Когда они перемещаются друг относительно друга, замкнутый объем постепенно уменьшается. Затем газ сжимается.

Двигатель приводит в движение несущий винт через муфту, повышающую передачу или ремень. Главный ротор напрямую приводит в движение вспомогательный ротор, который вращается вместе.

Под действием относительного отрицательного давления воздух засасывается. Газ транспортируется и сжимается под анастомозом гребня зуба и бороздки зуба.

Когда поверхность зацепления ротора поворачивается и сообщается с выпускным отверстием корпуса, сжатый газ начинает выпускаться.

Техническая история

Изобретение одношнекового типа произошло более чем на десять лет позже изобретения двухшнекового типа. Изобретение двухвинтового компрессора произошло раньше.

Баланс сил

Радиальная и осевая сила винта автоматически уравновешивается. Сила газа планетарной передачи требует достаточной прочности и жесткости. Винтовой ротор несет большие радиальные и осевые усилия. Винтовой ротор должен обладать достаточной прочностью и жесткостью. Наконец, подшипник должен выдерживать большую нагрузку.

Надежность

Звездное колесо является уязвимой частью. Из-за материальных проблем срок службы обычно составляет всего несколько тысяч часов.

Если рассматривать его как расходный материал, других проблем с надежностью не будет.

Из-за большой нагрузки на подшипники время капитального ремонта большинства винтовых компрессоров составляет от 20 000 до 50 000 часов. Подшипник нужно заменить, а цена высока.

Шум и вибрация

Хороший баланс сил, низкий уровень шума и вибрации, как правило, 60~68 дБ(А). Плохой баланс сил, высокочастотный шум при зацеплении ротора, обычно 64~78 дБ(А).

Техническое обслуживание и ремонт

Его не сложно обслуживать и ремонтировать. Уход за двухвинтовой машиной очень прост. По мере масштабного использования двухвинтовых двигателей появляется все больше и больше специалистов по капитальному ремонту главного двигателя. В настоящее время нет необходимости возвращать на завод или поддержку производителя.

Область применения

  • Он может работать под высоким давлением и подходит для случаев с высоким давлением выхлопных газов.
  • Одновинтовой ротор и звездочка находятся в контактном уплотнении. Легче добиться безмасляного на низких скоростях.
  • Его можно использовать только в областях среднего и низкого давления, для энергетики, охлаждения и транспортировки газа. Обычно оно не превышает 4,5 МПа.
  • Поскольку роторы не могут напрямую цепляться без масляной смазки, они требуют высокой скорости (обычно выше 10 000 об/мин). КПД низкий.

Будьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*