Коды ошибок стиральных машин Regal
На стиральной машине расположены индикаторы, которые обозначают:
- 1 индикатор – соответствует «Пуск/Пауза» машины,
- 2 индикатор – показатель задержки режима полоскания белья,
- 3 индикатор – обозначает легкий режим глаженья вещей,
- 4 – обозначает дополнительный режим полоскания.
Обычно коды всех ошибок высвечиваются на информационных дисплеях. На стиральных машинах Регал, не имеющих дисплея, причины ошибок определяют по горящим светодиодам на управляющей панели:
- 1 и 2 светодиоды – сигнал E01
- 1 и 3 индикаторы – это неисправность Е02
- 1 и 4 – код Е03
- 2 и 3 – сигнал Е04
- 2 и 4 – код Е05
- 3 и 4 – поломка Е06
- 1, 2 и 3 – сигнал Е07
- 2, 3 и 4 – поломка Е08
- 1, 2 и 4 – код Е09
Коды ошибок стиральных машин Regal, свидетельствует о неисправности определенной их детали.
E01
Негерметично закрытая дверца загрузочного барабана.
Нужно:
- Попробовать ногой придавить люк и включить снова режим стирки.
- Осмотреть механизм блокиратора дверцы. Ремонт или поменять.
Е02
Свидетельствует о недостаточном напоре в стиральной машине, вследствие чего, вода не доливается до требуемого уровня.
Необходимо:
- Проверить, открыт ли кран залива воды. Если нет – открыть.
- Осмотреть сетку фильтра клапана залива. Прочистить, если загрязнена. Для этого следует выключить подачу напряжения на машину, отсоединить заливной шланг машины и открутить сетку фильтра и вымыть в воде.
- Проверить прессостат. Осмотреть прессостат с целью поиска поломки. Сначала следует отсоединить верхнюю корпусную крышку, обнаружить датчик, отвечающий за уровень воды и его контроль.
После нужно проверить его контакты и место, где трубка соединяется с датчиком и осмотреть датчик. В случае проблем с датчиком – поменять на любой, подходящий по характеристикам.
Е03
Проблема с помпой, которая сломалась или засорена.
Возможные причины:
- Скопился мусор в фильтре сливном. Выкрутить и промыть от грязи и мусора.
- Неполадки с помпой. Обычно в этом случае, слышен шум насоса при сливе, но вода при этом не уходит из барабана. Следует заменить помпу. Поменять помпу можно самостоятельно, через дно машинки.
Е04
Свидетельствует о переполненности бака водой. Это могло произойти после выхода из строя клапана залива, электронного модуля или прессостата.
Предполагаемые неисправности:
- Скорее всего, испорчен клапан, отвечающий за заполнение бака водой. Проверить клапан и поменять, если вышел из строя. Клапан находится за задней крышкой, там, где подключается шланг подачи холодной воды.
Е05
Происходит после поломки нагревательного элемента или термодатчика.
Причины:
- Проверить термодатчик. Ремонтировать или заменить
- Сгорел ТЭН. Прозвонить и если ТЭН сгорел – заменить. Например, в модели REGAL WM 326, ТЭН находится за сервисным люком. Придется открутить болт крепежа и отсоединить провода от него.
Е06
Говорит о том, что электродвигатель сломан.
Вероятные причины:
- Поломка довольно редкая. Происходит чаще из-за износа щеток угольных. Можно произвести замену самостоятельно.
- Сгорели обмотки двигателя. Замена двигателя.
Е07 — Е09
Связаны с неисправностью модуля. Не рекомендуется пытаться чинить модуль самостоятельно. Обратиться в сервисный центр для ремонта.
Оставить комментарий