Коды ошибок стиральных машин Регал и устранение поломок

Коды ошибок стиральных машин Regal

На стиральной машине расположены индикаторы, которые обозначают:

  • 1 индикатор – соответствует «Пуск/Пауза» машины,
  • 2 индикатор – показатель задержки режима полоскания белья,
  • 3 индикатор – обозначает легкий режим глаженья вещей,
  • 4 – обозначает дополнительный режим полоскания.

Обычно коды всех ошибок высвечиваются на информационных дисплеях. На стиральных машинах Регал, не имеющих дисплея, причины ошибок определяют по горящим светодиодам на управляющей панели:

  • 1 и 2 светодиоды – сигнал E01
  • 1 и 3 индикаторы – это неисправность Е02
  • 1 и 4 – код Е03
  • 2 и 3 – сигнал Е04
  • 2 и 4 – код Е05
  • 3 и 4 – поломка Е06
  • 1, 2 и 3 – сигнал Е07
  • 2, 3 и 4 – поломка Е08
  • 1, 2 и 4 – код Е09

Коды ошибок стиральных машин Regal, свидетельствует о неисправности определенной их детали.

E01

Негерметично закрытая дверца загрузочного барабана.

Нужно:

  1. Попробовать ногой придавить люк  и включить снова режим стирки.
  2. Осмотреть механизм блокиратора дверцы. Ремонт или поменять.

Е02

Свидетельствует о недостаточном напоре в стиральной машине, вследствие чего, вода не доливается до требуемого уровня.

Необходимо:

  1. Проверить, открыт ли кран залива воды. Если нет – открыть.
  2. Осмотреть сетку фильтра клапана залива. Прочистить, если загрязнена. Для этого следует выключить подачу напряжения на машину, отсоединить заливной шланг машины и открутить сетку фильтра и вымыть в воде.
  3. Проверить прессостат. Осмотреть прессостат с целью поиска поломки. Сначала следует отсоединить верхнюю корпусную крышку, обнаружить датчик, отвечающий за уровень воды и его контроль.

    После нужно проверить его контакты и место, где трубка соединяется с датчиком и осмотреть датчик. В случае проблем с датчиком – поменять на любой, подходящий по характеристикам.

Е03

Проблема с помпой, которая сломалась или засорена.

Возможные причины:

  1. Скопился мусор в фильтре сливном. Выкрутить и промыть от грязи и мусора.
  2. Неполадки с помпой. Обычно в этом случае, слышен шум насоса при сливе, но вода при этом не уходит из барабана. Следует заменить помпу. Поменять помпу можно самостоятельно, через дно машинки.

Е04

Свидетельствует о переполненности бака водой. Это могло произойти после выхода из строя клапана залива, электронного модуля или прессостата.

Предполагаемые неисправности:

  1. Скорее всего, испорчен клапан, отвечающий за заполнение бака водой. Проверить клапан и поменять, если вышел из строя. Клапан находится за задней крышкой, там, где подключается шланг подачи холодной воды.
    Прессостат
  2. Осмотреть прессостат и электронный модуль. Заменить вышедшие из строя детали.

Е05

Происходит после поломки нагревательного элемента или термодатчика.

Причины:

  1. Проверить термодатчик. Ремонтировать или заменить
  2. Сгорел ТЭН. Прозвонить и если ТЭН сгорел – заменить. Например, в модели REGAL WM 326, ТЭН находится за сервисным люком. Придется открутить болт крепежа и отсоединить провода от него.

Е06

Говорит о том, что электродвигатель сломан.

Вероятные причины:

  1. Поломка довольно редкая. Происходит чаще из-за износа щеток угольных. Можно произвести замену самостоятельно.
  2. Сгорели обмотки двигателя. Замена двигателя.

Е07 — Е09

Связаны с неисправностью модуля. Не рекомендуется пытаться чинить модуль самостоятельно. Обратиться в сервисный центр для ремонта.

Будьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*