Простой и недорогой способ провести тюнинг выхлопа – это установить прямоточный глушитель. Об его преимуществах и особенностях установки расскажем подробнее.
Заводская выхлопная система выполняет сразу несколько задач: она не только отводит отработанные газы от двигателя, но также способствует снижению шума, помогает соответствовать экологическим стандартам и может положительно влиять на работу мотора.
В ее состав входят такие элементы, как выпускной коллектор, катализатор, резонаторы, глушители, соединительные трубки. Эти компоненты создают сопротивление потоку выхлопных газов, что является частью рассчитанной инженерной схемы.
В отличие от нее, прямоточная система устроена так, чтобы минимизировать это сопротивление. В таких конфигурациях часто либо полностью удаляют, либо заменяют на свободнопроходимые версии катализаторы и резонаторы, а глушители делают проще или вовсе исключают.
Главная цель прямотока — обеспечить беспрепятственный выход газов из двигателя. Это достигается путем увеличения диаметра труб и упрощения конструкции системы. Как результат — агрессивный, громкий звук, прирост мощности.
Важно! Однако убрать стандартные компоненты недостаточно: без грамотной настройки системы, понимания механики двигателя можно не только не получить прироста, но и навредить работе мотора.
Узнать более подробную информацию можно на сайте MosGlush. ru!
К преимуществам прямотока можно отнести:
Однако, есть и недостатки. Первый – это увеличение вредных выбросов в атмосферу. Прямоток предусматривает удаление катализатора. Это элемент выхлопной системы, который отвечает за преобразование токсичных компонентов выхлопа в более безопасные. Второй – возможное снижение тяги на низких, средних оборотах. Также к минусам можно отнести увеличение расхода горючего, возможные поломки двигателя.
Существует несколько видов прямоточных выхлопных систем, отличающихся степенью вмешательства в штатную конфигурацию автомобиля. Каждый из вариантов по-своему влияет на производительность, акустику, соответствие экологическим требованиям.
Это вариант, при котором из системы удаляются практически все элементы, включая катализаторы, резонаторы, глушители. Такая конфигурация обеспечивает снижение сопротивления выхлопным газам и, как следствие, прирост мощности. Однако она сопровождается крайне высоким уровнем шума, проблемами при прохождении технического осмотра.
В данном случае штатный каталитический нейтрализатор меняют на спортивный или аналог с меньшим сопротивлением. Это улучшает «дыхание» двигателя при сохранении экологической безопасности.
Штатный глушитель меняют на более производительный, прямоточный. Это решение позволяет изменить звук выхлопа, повысить эффективность работы двигателя.
Этот вариант предполагает замену выхлопной магистрали – от выпускного коллектора до конечной трубы. Полная модернизация обеспечивает максимальную отдачу по мощности, помогает добиться желаемого звучания. Однако установка требует серьезных затрат.
Выбор метода тюнинга зависит от целей его проведения, а также бюджета. Важно помнить, что каждый тип системы имеет плюсы, минусы, юридические нюансы. Например, слишком громкая выхлопная система нарушает нормы допустимого уровня шума, установленные законодательством страны.
Если у вас на участке уже есть источник воды, это удобно. Но даже самый добротно…
В современном мире вопросы безопасности на производстве и в офисе приобретают особую значимость. Работодатель обязан…
Почему появляются толчки при переключении передач на АКПП АКПП предназначена для комфортного и плавного вождения.…
Каждая женщина хочет иметь здоровую и сияющую кожу. Но с каждым годом появляется всё больше…
Прежде чем доверить деньги онлайн-магазину, большинство покупателей отправляются в поисковики за мнениями других пользователей. Так…
Силовой кабель — это не просто “проволока в изоляции”. Это основа любой надёжной электросети, будь…