После регулирования скорости с переменной частотой можно установить соответствующий предел крутящего момента, чтобы защитить машину от повреждений, тем самым обеспечив непрерывность производственного процесса и надежность продукта. Текущая технология преобразования частоты позволяет регулировать не только предел крутящего момента, но даже точность управления крутящим моментом может достигать от 3% до 5%. В состоянии частоты сети двигателем можно управлять только путем определения значения тока или тепловой защиты, но нельзя установить точное значение крутящего момента для работы, как при управлении преобразователем частоты. Вы можете заказать электротехническое оборудование оптом в компании Атамак ООО.
Так же, как и для управления процессом ускорения, при регулировании скорости преобразования частоты можно управлять методом остановки, и можно выбрать различные методы остановки (остановка замедлением, остановка выбегом, остановка замедлением + торможение постоянным током). Это также снижает воздействие на механическую систему и двигатель и делает всю систему более надежной, а срок службы соответственно увеличивается. В интернет-магазине Атамак можно выбрать автоматический выключатель по выгодной цене.
Центробежные вентиляторы или насосы могут значительно снизить потребление энергии за счет использования преобразователей частоты, в некоторых условиях это может сэкономить в среднем около 20% ~ 60% энергии.
При управлении инвертором для обеспечения обратного управления двигателем не требуется дополнительное устройство управления, мне нужно только изменить последовательность фаз выходного напряжения преобразователя частоты, что может снизить затраты на техническое обслуживание и сэкономить место для установки.
Инвертор, работающий непосредственно с двигателем, может обеспечить высокоэффективный выходной крутящий момент, тем самым экономя механические компоненты трансмиссии, такие как коробки передач, и, наконец, формируя систему трансмиссии с прямым преобразованием частоты. Это может уменьшить стоимость и пространство и улучшить стабильность.
Мощность двигателя пропорциональна току и напряжению, и тогда мощность, потребляемая двигателем, запускаемым напрямую, будет намного выше, чем мощность двигателя, запускаемого частотно-регулируемым приводом. В некоторых условиях работы его система распределения мощности достигла своего максимального предела. Всплеск, вызванный прямым пуском двигателя, окажет серьезное влияние на других пользователей в той же сети. Если для пуска и останова двигателя используется преобразователь частоты, подобных проблем не возникнет.
Регулирование скорости с переменной частотой может начинаться с нулевой скорости и равномерно ускоряться в соответствии с потребностями пользователя, а также может быть выбрана его кривая ускорения (линейное ускорение, S-образное ускорение или автоматическое ускорение). Однако при пуске на частоте сети двигатель, вал или шестерня подключенной механической части будут создавать сильную вибрацию. Эта вибрация еще больше увеличивает механический износ и сокращает срок службы механических компонентов и двигателей. Кроме того, запуск с переменной частотой также может быть применен к аналогичным линиям розлива, чтобы предотвратить опрокидывание или повреждение бутылок.
Использование регулирования скорости с переменной частотой может оптимизировать производственный процесс, и оно быстро меняется в соответствии с изменениями процесса. Он также может изменять скорость с помощью дистанционного управления ПЛК или другими контроллерами.
Когда двигатель запускается напрямую через частоту сети, он будет генерировать в 7-8 раз больше номинального тока двигателя. Это значение тока значительно увеличивает электрическую нагрузку на обмотки двигателя и выделяет тепло, тем самым сокращая срок службы двигателя. И преобразователь частоты может запускаться при нулевой скорости и нулевом напряжении, это полностью снижает пусковой ток и увеличивает срок службы обмотки. Самая непосредственная выгода для пользователей заключается в том, что затраты на техническое обслуживание двигателя будут дополнительно снижены, а срок службы двигателя будет соответственно увеличен.
Когда двигатель запускается на частоте сети, ток резко возрастает, а напряжение сильно колеблется. Величина падения напряжения будет зависеть от мощности пускового двигателя и пропускной способности распределительной сети. Падение напряжения вызовет срабатывание или неисправность чувствительного к напряжению оборудования в той же сети электропитания, например, ПК, датчиков, бесконтактных переключателей, контакторов и т. д., которые будут работать неправильно. После использования преобразователя частоты падение напряжения может быть устранено в наибольшей степени, поскольку его можно постепенно запускать при нулевой частоте и давлении.
Почему появляются толчки при переключении передач на АКПП АКПП предназначена для комфортного и плавного вождения.…
Каждая женщина хочет иметь здоровую и сияющую кожу. Но с каждым годом появляется всё больше…
Прежде чем доверить деньги онлайн-магазину, большинство покупателей отправляются в поисковики за мнениями других пользователей. Так…
Силовой кабель — это не просто “проволока в изоляции”. Это основа любой надёжной электросети, будь…
Настенные бра в современном стиле — это не только функциональный элемент освещения, но и стильный…
Шторка на ванну RGW SC-40 — это современное и функциональное решение для тех, кто хочет…