Цифровая реклама Ситилайт

Всего десяток лет назад или около того наружная реклама, адресованная массовым адресатам, ассоциировалась в основном с непривлекательными рекламными щитами. Развитие современных технологий изменило его облик. В настоящее время цифровая реклама позволяет потребителю познакомиться с брендом в городском пространстве. Встреча, которая превратит прохожего в вашего клиента.

Цифровая реклама Cитилайт – что это такое и как это работает

Реклама — Cитилайты — на цифровых носителях, сочетает в себе как черты классического рекламного щита, так и цифровой рекламы. Это вид наружной рекламы, который использует огромный потенциал городского пространства. Рекламный щит размером 1,20 × 1,80 метра с подсветкой расположен за стеклом. Цифровая реклама может быть полностью независимым, отдельно стоящим объектом или стать элементом определенного объекта, например автобусной остановки, информационного агентства, маяка или перекрестка.

Цифровая реклама — используйте потенциал городского пространства

Правда в том, что не многие люди обращают внимание на плакаты, расположенные на зданиях и заборах. Причина проста. Эта форма рекламы используется уже более 20 лет, и поэтому жители привыкли к ней. Иногда до такой степени, что он становится невидимым. С другой стороны, цифровая реклама — это ответ на потребности меняющегося мира. Интернет и современные технологии заставили потребителей ожидать большего. В настоящее время привлечь их внимание сложнее, и все же часто первый контакт вашего потенциального клиента с вашим брендом начинается именно там. Цифровая реклама Citylight привлекает внимание, так как она выделена. Это делает его видимым в любое время – как днем, так и ночью. Более того, формат цифровой рекламы гораздо более привлекателен для ее получателя. Динамика, выразительные цвета, четкое и разборчивое сообщение – вот особенности, благодаря которым реклама вашей компании будет замечена, и вы сможете передать гораздо больше информации, чем в случае традиционных носителей.

Цифровая реклама Ситилайт — будьте там, где находятся ваши клиенты

Благодаря цифровой рекламе вы донесете свое сообщение как до массового получателя, так и до определенной группы клиентов. Все зависит от расположения рекламного экрана. Например, если реклама размещена на автобусной остановке, перекрестке или острове, ее диапазон будет очень широким, и информация о вашем бизнесе достигнет получателя массовой аудитории. Однако, если Cитилайт появится рядом с определенным зданием, например, банком, ваша реклама привлечет внимание его клиентов. А это значит, что все, что вам нужно сделать, это правильно выбрать место, куда пойдет ваш потенциальный клиент, и ваша реклама станет выгодной инвестицией.

Будьте первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*