Негативные отзывы пишут расстроенные клиенты. Они готовы к диалогу, а их замечания делают бизнес лучше. Ещё негативом занимаются конкуренты и специально нанятые люди. Заказные посты, как правило, размещают копирайтеры с биржи по техническому заданию. Они не знакомы с ситуацией, поэтому по отдельности их легко распознать. Только общую оценку они всё равно снижают, а вчитываться в каждую строчку потенциальный клиент не станет. Удаление отзывов реально сделать в рамках закона. Расскажем о рабочих методах и популярных ошибках.
Агентство Невидимка поможет Вам в этом вопросе быстро и качественно.
Зачем нужно удаление негативных отзывов в интернете?
Клевета в онлайн-отзывах — проблема для бизнеса. Отзыв написанный с негативным оттенком может принести 22 % отказов от покупки, два-три отзыва — 59 %, а четыре и больше — 70 %. Поэтому всё больше государств законодательно защищают предпринимателей от целенаправленной клеветы.
Как легально удалить отзывы
Статистика из практики: в 60 % случаев после удачных переговоров автор удаляет негатив самостоятельно. В 80 % случаев нашей команде нужно не больше 45 дней, чтобы удалить любую ссылку. Так мы удалили больше 10 тыс. негативных отзывов легальными методами. Цель переговоров — не удаление негативных отзывов в интернете как таковое. Так устраняется источник проблемы, чтобы вопрос не возник снова.
Рассмотрим несколько сценариев. Негативный отзыв оставил реальный клиент. Если человек потратил время на написание отзыва, значит морально он готов к диалогу. Стоит связаться с ним и узнать детали, предложить скидку. Негатив оставили конкуренты. Здесь придётся связаться с администрацией площадки, где размещён отзыв. На слово они не поверят, предложат доказать фейковость поста и что вы реальный представитель компании.
Бизнес основан на риске, а репутация – на доверии и честной работе. Не разменивайтесь ею.
Оставить комментарий