Отель, как улей у пчел, всегда в движении, работая одновременно на бесчисленных фронтах: офис, F&B, банкет, HR, финансы и многое другое должны управляться одновременно. Для большинства отелей просто невозможно вести обзор всех процессов, результатов и последствий вручную.
Поэтому сегодня существует множество видов программного обеспечения для управления отелями, также известное как PMS (системы управления) или Hotel ERP (планирование ресурсов предприятия), которое автоматизирует большое количество этих операционных процессов. С помощью программного обеспечения для автоматизации отеля, происходит экономия времени и денег, а также уменьшает количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Так нужна ли мне только одна система управления отелем?
Насколько широк спектр задач гостиничного менеджмента?
Обстоятельства и условия, необходимые для стабильного успеха вашего отеля, постоянно меняются. Основным требованием является бесперебойная работа. На самом деле, однако, менеджмент должен смотреть на гораздо более широкий спектр. В конечном счете, конечно, всегда речь идет о обороте отеля. Однако без достаточного количества бронирований и разумных цен амбициозные цели по продажам никогда не будут достигнуты.
Именно здесь в игру вступает онлайн-репутация отеля. Без хорошей видимости в Интернете гости просто не найдут отель, не говоря уже о том, чтобы решить, останавливаться ли в отеле на основе отзывов. Так как же руководство отеля может создать хорошую репутацию отеля в Интернете?
Интернет-репутация отеля: краеугольный камень успешного управления отелем
Онлайн-репутация отеля зависит от того, что гости и клиенты сообщают об отеле в Интернете, в настоящее время в форме онлайн-отзывов. Эти рейтинги особенно важны в гостиничном бизнесе, поскольку они, в свою очередь, влияют на решения новых гостей о покупке. Не менее 93% клиентов, пользующихся услугами серфинга, считают онлайн-обзоры важными при выборе отеля. 53% вообще не стали бы бронировать отель, пока не прочитали другие отзывы клиентов.
Правильное обращение с отзывами гостей выходит за рамки естественных требований системы управления отелем. Потому что суть в том, что речь идет не только о перечислении нескольких безупречных отзывов, но и о том, как обрабатываются мнения гостей в целом и как рассматриваются жалобы в частности. Важно добиваться честного разговора с гостем, реагировать на его критику и реагировать. Каждый гость хочет, чтобы отель серьезно относился к нему, как к руководству, так и к персоналу.
К сожалению, в большинстве случаев программному обеспечению для управления отелями не хватает уровня человеческого взаимодействия, поскольку оно бесценно для поддержания деловых отношений. Это делает еще более важным создание безупречно работающей системы управления проверками, которая автоматизирует как можно больше трудоемких задач. Это оставляет больше времени для гостей в конце.
Вы можете надеяться на большее количество бронирований и, следовательно, на большее количество продаж благодаря своей репутации, только если онлайн-репутация рисует достоверную картину вашего заведения и тем самым привлекает внимание потенциальных новых клиентов. Конечно, успех отеля зависит не только от системы управления отелем. Итак, пришло время взглянуть поближе.
Управляйте своим отелем: комплексный подход к системе управления отелем
Современная система управления гостиницей должна включать в себя не только соответствующие PMS, ERP и т.д. Связывание онлайн-репутации, заказов и цен с программным обеспечением не менее важно. Поэтому целостная система управления отелем, которая предлагает как автоматизированные процессы, так и пространство для человеческого взаимодействия, имеет смысл.
Оставить комментарий